Главная » Статьи » ТЮНИНГ И РЕМОНТ ВАЗ » ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ

Установка двух карбьюраторов
Установка двух карбюраторов.
Одним из важнейших шагов в тюнинге двигателей является увеличение количества топливовоздушной смели попадаемой в камеру сгорания. И менно этого можно добиться установив на стандартный двигатель двух карбюраторов. Таким образом в камеры 1-го и 4-го целиндра попадает больше смеси чем при родном коллекторе так как при стоке у него длина впускных труб указанных выше целиндров дленнее и тем самым не добирает топлива. При установке карбюратора на два целиндра вместо одного оба они наполняются одинаково насыщенно за счет коротких впускных труб и одинаковости их длинны. Этот способ
придумал Макс(MaxiTuning) и создал этот комплект для установки
тоже он, но испытания проводил я на своей пятерке. В комплект для
установки двух карбюраторов входит: Два самодельных коллектора(не от Оки),
разнообразные шланги и тройники, а так же подобие дросселей как на
американских мускул-карах торчащие из капота трубы.
В итоге на двигателе стоят два карбюратора ваз 2107, спорт распредвал 48 с
подъемом 11.7, и прямоточная система с пауком 4-2-1. После доработок ваз
2105 разгоняется до сотни за 12.4 секунд с двумя лудьми на борту. В
дальнейшем планы доработка ГБЦ и КПП.


тюнинг двигателей ваз, фото тюнинг двигателя

установка двух карбюраторов, тюнинг карбюраторов

фото тюнинг вазов, тюнинг карбюраторов

карбюратор на ваз, тюнинг ваз фото

фото двигателя ваз, карбюраторы для ваз

Категория: ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ | Добавил: Администрация (23.02.2014)
Просмотров: 561 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик PR-CY.Rank