Главная » Статьи » ТЮНИНГ И РЕМОНТ ВАЗ » ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ |
Установка двух карбьюраторов
Установка двух карбюраторов.
Одним из важнейших шагов в тюнинге двигателей является увеличение количества топливовоздушной смели попадаемой в камеру сгорания. И менно этого можно добиться установив на стандартный двигатель двух карбюраторов. Таким образом в камеры 1-го и 4-го целиндра попадает больше смеси чем при родном коллекторе так как при стоке у него длина впускных труб указанных выше целиндров дленнее и тем самым не добирает топлива. При установке карбюратора на два целиндра вместо одного оба они наполняются одинаково насыщенно за счет коротких впускных труб и одинаковости их длинны. Этот способ придумал Макс(MaxiTuning) и создал этот комплект для установки тоже он, но испытания проводил я на своей пятерке. В комплект для установки двух карбюраторов входит: Два самодельных коллектора(не от Оки), разнообразные шланги и тройники, а так же подобие дросселей как на американских мускул-карах торчащие из капота трубы. В итоге на двигателе стоят два карбюратора ваз 2107, спорт распредвал 48 с подъемом 11.7, и прямоточная система с пауком 4-2-1. После доработок ваз 2105 разгоняется до сотни за 12.4 секунд с двумя лудьми на борту. В дальнейшем планы доработка ГБЦ и КПП.
| |
Просмотров: 561 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |