Главная » Статьи » ТЮНИНГ И РЕМОНТ ВАЗ » ОБОРУДОВАНИЕ, ЭЛЕКТРИКА

Забудьте о манометре!
Если машина не оборудована мониторингом давления в шинах, приходится время от времени откручивать колпачок и «пересчитывать» оставшиеся атмосферы. Обнаружили «недостачу» - в багажник за насосом или компрессором. В общем все несложно, но лень проклятая! А ведь она двигатель прогресса. Почему бы не поручить поддержание нужного давления самой шине?
Неожиданное решение пришло из Чехии: изобретателям технологии «ЭнТайр» (EnTire) удалось обойтись без насоса в обычном понимании (с цилиндром, поршнем, клапанами). Тем не менее, насос все же есть. Вот только, чтобы добраться до него, пришлось бы разрезать покрышку. Ведь он представляет собой трубочку, идущую в теле протектора. Один конец ее сообщается с атмосферой, другой с внутренней полостью шины. Разумеется на этом, втором конце имеется клапан, который не только не дает воздуху выйти, но и тарирован на определенное давление. Принцип работы устройства напоминает насос, применяемый медиками в аппаратах искуственного кровообращения. Там водило с двумя роликами создает в трубке волну, перегоняющую кровь в нужном направлении. В «ЭнТайре» же даже и роликов не нужно: волна создается за счет сжатия шины при качении. Итак, пока автомобиль едет, он, если нужно, автоматически подкачивает воздух в шины. Необходимость поплнения определяет клапан хитрой конструкции, который при достижении нужного давления перекрывает доступ воздуху. Если изобретатели найдут инвесторов, шинный манометр и насос вполне могут уйти в историю. А мы будем выбирать покрышки не только по размеру, но и по указанному на боковине номинальному давлению. По материалам журнала "За рулем" /ИА LADAONLINE/
Категория: ОБОРУДОВАНИЕ, ЭЛЕКТРИКА | Добавил: Администрация (24.04.2013)
Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик PR-CY.Rank