Делаем своими руками постамент для двух дополнительных приборов на козырьке от приборной панели.
С начала демонтируем козырёк с автомобиля. Располагаться
дополнительные приборы будут с левой стороны. По этому необходимо слегка
зачистить левую часть шкуркой.
Берется обычная пластиковая труба. Это может быть канализационная или
водопроводная значения не имеет, главное чтобы подошла по диаметру под
дополнительные приборы. И отрезается от неё два кольца, в которые в
дальнейшем мы поместим дополнительные приборы.
Прикручиваем козырёк на место и с левого края вылепливаем из замазки
площадку под дополнительные приборы, четко по контуру хорошо
придавливая её к торпеде. Замазка должна быть затвердевающая продается в
автомагазинах. Только не проклейте скотчем торпеду, а то потом будет не
оторвать. Даём замазке схватиться и после этого удаляем козырёк вместе с
площадкой под дополнительные приборы.
Немного надо задрать поверхность, чтобы стекловолокно хорошо пристало. На фото показано как это сделать.
После этого приступаем к работе со смолой. Вырезаем из стекло волокна
куски равные по форме площадке под спортивные доплнительные приборы и
пропитываем их эпоксидной смолой.
Вот фото когда смола схватилась.
Снова козырек прикладываем на место, но в этот раз, чтобы прикинуть
угол наклона дополнительных приборов. Закрепляем их при помощи кусочков
дерева и клея.
Лучше сразу примерить на месте приборы.
После того как дополнительные приборы зафиксированы. К задней стороне
приклеиваем две полоски, вырезанные из крупной наждачной бумаги. Эта
бумага поможет нам сделать закруглённую заднюю часть.
Приступаем к работе со стекло волокном. Обтягиваем получившуюся
конструкцию целым куском стекло волокна. Приклеивая его к козырьку и
площадке.
Обрезаем по контуру.
Фото на будущем месте.
Пропитываем стекло волокно смолой.
После того, как смола схватилась необходимо нанести еще один слой
смолы со стекло волокном. Только стекло волокно необходимо распушить на
отдельные нитки. Нанести необходимо, как минимум пару слоёв.
После высыхания смолы. Аккуратно обрезаем излишки волокна и приступаем к нанесению шпаклёвки.
Наносить шпаклёвку одно из самых ответственных занятий. Необходимо наносить придавая форму детали, а это не просто.
После нанесения последнего слоя поверхность обрабатывается шкуркой.
Обнаруженные дефекты. Убираются при помощи шпатлёвки. И заново
обрабатываются шкуркой. Ниже Вы увидите, как должна выглядеть
поверхность.
Для достижения лучшего результата поверхность постамента под
дополнительные приборы покрываем грунтовкой. Так проще обнаружить
дефекты. Краска сразу покажет, где неровности.
И если они у Вас есть, опять приступаем к шпаклёвке и шкурке.
Когда удается достигнуть идеальной поверхности, покрываем постамент под спортивные приборы грунтовкой.
После нанесения слоя грунтовки наносим слой финишной черной краски в
цвет торпеды. Закрепляем дополнительные приборы в своих местах и ставим
козырек на место в машину. Подключаем приборы и все готово.
|