Наконец-то, опубликуем третью часть статьи о изготовление обвеса
своими руками из стекловолокна. В ней Вы найдете ответы на некоторые
свои вопросы, но это не последняя часть, так как проект довольно
большой.
И так приступим. Вот так выглядит передняя юбка после нанесения слоя
эпоксидки со стекловолокном. Ниже Вы увидите еще несколько фотографий
разных элементов.
После того как слой стекло волокна высохнет, наносим слой самой
грубой шпаклёвки. Первый слой получился немного не ровный))). Придется
много поработать шкуркой. Благо, что её много куплено. Но всё же
старайтесь не накладывать такой неровный слой как у меня, в дальнейшем
меньше потратите времени и сил.
А вот уже фото после обильной работы шкуркой. Уже начинает проглядываться божеский вид.
Единственное что тяжело это придавать ровную форму юбки и плавность переходам. Вот тут придется попотеть.
После того как прошкурили первый слой пришлось нанести ещё один слой
шпатлёвки потому что не во всех местах было ровно отшкурено. Имелись
небольшие ямки и неровности. От них мы и пытались избавиться. После
этого бампер одели на машину и уже по месту приводили до ума. Это один
из самых сложных шагов. Надо добиться по возможности идеальной
симметрии.
Потом опять изнурительная работа шкуркой.
Последние маленькие изъяны, да раковины зашпаклёвываем финишной
шпатлёвкой и ждем пока она высохнет. Как правило, она сохнет долго. В
это время можно пивка попить или сгонять к подруге.
Наконец!! Получена именно та форма, которую пытались достичь. Линии
плавные и вроде симметрия соблюдена. Последний раз все прикидываем,
перед тем как удалить наш элемент от бампера.
Теперь от родных юбок откручиваем все клипсы и крепёжные болты. Хорошо их вымываем от грязи и ржавчины.
Со стороны, которая соприкасается с бампером из стекловолокна делаем
шаблон, повторяя контур юбки. Стекловолокно наносим в несколько слоёв,
он должен быть прочным.
Теперь настало время истинны. Отлепляем заготовку от бампера.
Аккуратно без резких движений в противном случае может треснуть и
придется всё заново делать.
Вот он так сказать полуфабрикат. Ещё тепленький). Теперь необходимо
укрепить деталь, когда удалим пеностирол, она сразу потеряет жёсткость.
По этому удаляем его не весь сразу, а частями. После хорошо очищаем
поверхность от остатков пеностирола и наносим несколько слоёв
стекловолокна, для придания жесткости. Ниже Вы увидите, как это
делается.
Когда нанесли второй слой стекловолокна, почему-то он тачал отставать
и его пришлось закрепить при помощи малярного скотча. Благо он был под
рукой.))
С внутренней стороны юбки было положено несколько слоёв
стекловолокна. И все обильно пропитано смолой. Теперь она набрала
необходимую жесткость.
Вот задняя колёсная арка подсыхает и уже скоро работа начнётся и над ней.
Вот посмотрите, как надо усиливать юбку. Только не забывайте, чтобы
слой стекловолокна находил на предыдущий. Иначе жесткости достичь не
получиться.
Вот так выглядит деталь полностью освобождённая от пеностирола и усиленная несколькими слоями.
Помните, делали шаблон со старой юбки. Так теперь отсоединяем его от него и у нас получиться, вот такое основание для крепежа.
Теперь прикладываем эту крепежную планку к юбке и на юбке делаем
отметки как её подрежем, чтобы потом соединить их в единое целое.
|