В этой части мы Вам подробно опишем и покажем, как прикрепить
получившиеся детали к автомобилю. Помните, в предыдущей части мы
делали планку по шаблону с заводского крепления бампера. Вот теперь она
нам и понадобиться.
Так вот берём её и прикрепляем к юбке при помощи стекловолокна и смолы.
После того, как смола застыла, прикрепляем юбку к бамперу на штатные
места при помощи заводских болтов, которые в самом начале отмочили в
салярке.
Вот и на месте.
Как и следовало ожидать юбка к бамперу плотно не села ((((. В
некоторых местах довольно сильно отходит. Хотя с одной стороны – это
нормально её скорей всего повело, когда выковыривали пенопласт из нутрии
и проклеивали смолой со стекловолокном. Но ни чего есть способ, чтобы
избавиться от этой проблемы.
Тут нам поможет наш старый знакомый малярный скотч и специальная
эластичная шпаклёвка. Обклеиваем аккуратно по основанию бампер скотчем.
И начинаем наносить шпаклёвку вдоль всей линии соприкосновения юбки с бампером, заполняя получившиеся отверстия.
После того как слой застыл. Демонтируем юбку от бампера и теперь на юбке у нас получились наплывы их хорошо видно на фото.
Вот фотография поближе.
Острым ножиком по не многу удаляем получившийся наплыв. Главное не
срезать много в противном случае придется всё делать заново. По линии
оставшейся от бампера хорошо видно как надо обрезать.
Вот линия, которая получилась. Довольно не плохо))). Выглядит на
много лучше чем в начале. Внизу будет серия фотографий с разных
ракурсов, Вы сможете подробно посмотреть, как получилось.
Теперь необходимо увеличить наплыв в нижней части юбки со стороны колеса.
Здесь нам и поможет кусок картона.
Вырезаем шаблон из картона и проклеиваем его скотчем, чтобы он не
развалился от молы. Есть ещё важный элемент, чтобы картон не потерял
форму. Для этого его необходимо укрепить с обратной стороны. Прикрепите
два штапика.
Потом подставляем закладную из картона, как показано на рисунке в юбку и закрепляем её.
Начинаем наносить стекловолокно со смолой. Необходимо нанести несколько слоёв смолы, для придания жёсткости конструкции.
После слоёв смолы необходимо нанести слой шпаклёвки. И опять работа шкуркой.
Скорей всего придется нанести несколько слоёв шпаклевки. Вот элемент
готов. После этого примеряем его на машине. Ниже будет серия
фотографий. Вы сможете оценить, как получилось. Ведь конец близок.
Этот выступ помимо эстетической функции носит ещё и практическую он
придает жесткость юбке.
Обратите внимание на толщину слоя. Он должен быть толстым, чтобы придать необходимую жесткость.
Пиво!!!!!!!!!!!!!
Все смотреться не плохо. Но не есть маленький нюанс. Когда колёса
повёрнуты с боку видно отверстие в юбке и это не очень красиво.
Проглядывается не ровный внутренний слой стекловолокна. Поэтому придется
сделать защитные уголки.
Их мы делаем уже по знакомой нам схеме. Картон, эпоксидная смола,
шпаклёвка. Я не буду описывать, как это делать. Делается это по аналогии
с ребром жёсткости.
Несколько советов:
1. Смолы разбавляйте не большое количество. Она зараза застывает быстро.
2 .Запас сигарет то же поможет скоротать время.
3 .Когда работаете с эпоксидкой используйте респиратор он стоит 3
копейки, зато голова
болеть не будет.
4 .Задавайте вопросы мы будем рады Вам на них ответить.
|