Главная » Статьи » ТЮНИНГ И РЕМОНТ ВАЗ » ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ |
Итак, ставим на Жигули двигатель 2112. Опустим этапы переделки печки, ветрозащиты
или ещё чего. Сейчас мы говорим исключительно об инсталляции самого мотора.
Поддон придется немного переварить ребро жесткости будет
упираться в балку Стартер. Стартер остается старый, только вот маховик придется модернизировать. Берем маховик, берем новый венец от маховика 2101 и несем токарю. Все, что нам нужно это перепрессовать венец с другой стороны, нежели он стоит на переднеприводных авто. КПП. Кпп стыкуется без проблем, кроме верхнего левого уха,
оно не совпадает на несколько сантиметров. Можно переварить колокол, через
пластину ставить, а можно так оставить. Лично я оставил на 3-х болтах. Практика
показывает, что все ездит замечательно и в самых жестких условиях. Система охлаждения на ваше усмотрение, в любом случае магистрали
будут все самодельные и разные, в зависимости от использованного радиатора.
Я использовал радиатор от BMW E30 325
Описано все вкратце, но это самое важное, и ничего особенного там нет. Кто берется за такую работу, я надеюсь, представит себе объем работ и подойдет во всеоружии и не повторит моих косяков и ошибок. Можно, кстати, перенести маслоналивную горловину а то неудобно. Возможны нюансы при резке моторного щита в зависимости от марки машины. Как выяснилось на практике, ориентироваться по ребрам жесткости даже в пределах одного семейства не получается. Так же возможны проблемы при использовании нестандартного ГТЦ и вакуумного усилителя тормозов. При установке нештатного ресивера, в частности типа «огнетушитель», придется переваривать крепление дроссельной заслонки с вероятностью 99% она упрется в шкив впускного распредвала. Как вариант удлинять резинки. На фотографии видно, что упирается сектор газа дросселя.
| |
Просмотров: 1469 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |